Что такое мессенджер-маркетинг: секреты его успеха

В последнее время многие предприниматели стараются вести бизнес в интернете. Они часто пользуются мессенджерами, чтобы регулярно общаться с потенциальными и постоянными клиентами. Чтобы было проще взаимодействовать с целевой аудиторией, потребуется мессенджер-маркетинг. Его внедрение пройдет быстрее если пользоваться платформой https://textback.ru/ благодаря которой можно настроить рассылку и автоматизировать общение через чат-ботов.
Варианты применения мессенджер-маркетинга
Он может быть использован для различных целей. Например, с его помощью можно оперативно персонализировать коммуникации. Это очень важно для потенциальных клиентов. Они реагируют на это положительно.
Помимо этого, мессенджер-маркетинг выгодно использовать еще потому, что можно:
- оперативно включить в диалог любого клиента и наладить с ним контакт;
- быстро дать ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся графика работы, наличия продукции;
- собрать отклики о работе, товарах;
- возобновить общение с теми клиентами, которые длительное время не выходили на связь;
- рассылать сообщения о предстоящих акциях.
Каким специалистам следует пользоваться мессенджер-маркетингом
Во многом это зависит от того, какие именно результаты требуются. Например, этот инструмент может потребоваться маркетологу, который заинтересован в притоке клиентов. С его помощью специалист может уведомить о предстоящих акциях, получить обратную связь. Выгоден мессенджер-маркетинг и для менеджеров. Его можно использовать в качестве нового канала продаж. Это выгодно, поскольку процесс коммуникации будет более простым. Используя мессенджер-маркетинг, можно быстро дать ответы на наиболее распространенные вопросы.
Мессенджер-маркетинг – это то, без чего не может сейчас обойтись и HR-менеджер. С его помощью он легко проведет опрос. При этом очень важно все правильно настроить, а также досконально изучить функциональные возможности.
Несмотря на то, что сейчас есть множество подобных онлайн-сервисов, особой популярностью пользуется именно TextBack. Все потому, что пользоваться им очень просто. Для этого нужно пройти регистрацию. После этого можно начинать делать рассылку, настраивать автоворонки продаж или же без проблем устанавливать виджеты для последующего сбора лидов. Перед тем как использовать TextBack, стоит досконально изучить его функционал.