В Snapchat появились профили для предпринимателей

Разработчики Snapchat предоставили брендам возможность создавать в сервисе собственные профили. В бета-тестировании новой функциональности участвуют 30 компаний. Об этом пишет Adweek.

К концу года любая компания сможет зарегистрировать корпоративный профиль. В таких профилях можно будет навсегда оставлять размещенный контент, а также использовать фирменные фильтры и маски.

В прошлом году возможность регистрации собственных профилей получили развлекательные шоу, инфлюенсеры и известные авторы. Для поиска их профилей пользователи Snapchat могут использовать QR-коды. Руководство Snap Inc. решило распространить эту практику на бренды.

Владельцам корпоративных аккаунтов будет предоставляться доступ к дополнительным инструментам. К примеру, управлением профиля в Snapchat смогут одновременно заниматься несколько пользователей или даже целая команда. Делать это можно будет не только со смартфонов, но и с компьютеров.

По данным Adweek, в бета-тестировании участвуют Ralph Lauren, L’Oréal Paris, Dior, Louis Vuitton, Gucci, Prada и др.