В «Яндекс.Дзене» изменилась модель монетизации

«Яндекс.Дзен» начнет встраивать рекламу в ролики авторов платформы. До недавнего времени авторы видеороликов могли зарабатывать исключительно на нативной рекламе.

Платформа запустила тестирование двух новых рекламных форматов. Речь идет о блоках с простой анимацией и статичных баннерах. Рекламные доходы будут зачисляться на баланс канала. Пользователям будет демонстрироваться только релевантная реклама. Ее можно будет увидеть в видеороликах продолжительностью от двух минут. На текущий момент рекламу видят лишь пользователи десктопной версии платформы.

Кроме этого, «Яндекс.Дзен» изменил механизм монетизации. Ранее для монетизации контента канал должен был иметь не менее 7 тыс. дочитываний от 40 секунд за неделю. Теперь во внимание будет приниматься общее время просмотра роликов и чтения. Оно должно составлять не менее 10 000 мин.

Представитель «Яндекс.Дзена» А. Соболь по этому поводу отметил, что формат видеороликов набирает популярность. Интересные видео набирают за неделю 1 млрд просмотров. Запуск монетизации позволит видеоблогерам получать дополнительный доход, а также привлечь новую аудиторию.