Twitter отказался от политической рекламы

Согласно сообщению учредителя Twitter Inc. Д. Дорси в сервисе микроблогов больше не будет публиковаться политическая реклама. Бизнесмен подчеркнул, что руководство компании решило отказаться от размещения в Twitter любой рекламы политического толка.
 
Дорси отметил, что в Twitter не хотят, чтобы принимаемые политиками решения компрометировались с помощью таргетированной рекламы. Невзирая на высокую эффективность интернет-рекламы для коммерческих рекламодателей, для политики она создает определенные риски. В частности, ее можно использовать для влияния на волеизъявление избирателей.
 
В конце лета прошлого года правила размещения политической рекламы в Twitter были ужесточены. Правда, эти изменения коснулись только рекламодателей из США. По новым правилам заказчикам из США необходимо было проходить сертификацию. При этом пользователям демонстрировались данные об организациях, которые заплатили за размещение политической рекламы.
 
Для публикации такой рекламы в сервисе микроблогов заказчикам необходимо было подтверждать свою личность, а также доказывать, что они находятся на территории США. Для отдельных СМИ компания сделала исключение. Речь идет о сайтах, которые ежедневно посещают не менее 200 тыс. американских пользователей.