The North Face прекратила публиковать в Facebook рекламу из-за политики модерации

Компания The North Face, производящая туристический инвентарь и спортивную одежду, временно отказалась от публикации рекламы в соцсети Facebook. Рекламодателя не устраивает политика модерации контента. Руководство The North Face считает, что модераторы соцсети игнорируют расистские высказывания и контент, направленный на разжигание ненависти.

По данным Business Insider, The North Face стала первой крупной североамериканской компанией, ставшей участником движения #StopHateforProfit. Об отказе от публикации рекламы в Facebook производитель спортивной одежды сообщил в своем Twitter-аккаунте. В сообщении подчеркивается, что на этот шаг компания пошла в знак солидарности с правозащитной организацией NAACP, защищающей права чернокожих американцев.

Помимо Facebook, спортивный бренд прекратит размещать рекламу в фотошеринговом сервисе Instagram. По словам вице-президента The North Face С. Леснарда, расистская риторика делает мир небезопасным. Платная реклама не будет размещаться компанией в Facebook и Instagram до тех пор, покуда администрация не ужесточит меры по предотвращению распространения расистского контента.