Техноблогер Wylsacom занял первое место по количеству собранных лайков

Brand Analytics обнародовала рейтинг ведущих YouTube-блогеров Рунета. Первое место в нем занял техноблогер Wylsacom. По итогам сентября принадлежащему блогеру YouTube-каналу удалось собрать 3,8 млн лайков и 2,3 млн пользовательских комментариев. Таким образом, общее количество реакций составило 6,16 млн.
 
За ником Wylsacom скрывается В. Петухов. Аудитория его YouTube-канала составляет 7,6 млн чел. Лидерство Петухова в рейтинге в Brand Analytics связывают с тем фактом, что большинство его публикаций посвящено рекламным конкурсам с простой механикой. Проще говоря, пользователям предлагается выиграть iPhone, наушники и прочие гаджеты путем проставления лайков, оставления комментариев и т. д. Благодаря этому «допингу» видеоролики Петухова в среднем собирают порядка 300 тыс. пользовательских комментариев.
 
На втором месте расположился видеоблогер A4. Развиваемый им YouTube-канал посвящен челленджам. Блогеру удалось собрать в сентябре 3,8 млн реакций.
 
Замыкает тройку летсплеер Аид. Он показывает пользователям процесс прохождения видеоигр. Большая часть роликов Аида посвящена видеоигре Minecraft. В прошлом месяце его каналу удалось собрать 3,1 млн реакций.
 
Оппозиционер А. Навальный заметно улучшил свое положение в рейтинге. Минувшим летом его канал не входил даже в первую двадцатку. По итогам сентября он занял шестое место.