Instagram запустил аналог TikTok

Бразильским пользователям Instagram стал доступен новый формат Stories, получивший название Reels. Он предназначен для создания 15-секундных музыкальных видеороликов. Об этом пишет TechCrunch.   Пользователи могут ускорять или замедлять скорость воспроизведения роликов, а также добавлять в них эффекты дополненной реальности. Для выбора подходящего музыкального трека можно воспользоваться библиотекой Facebook. Кроме этого,

» Читать далее

Instagram запретил топовым блогерам публиковать политические IGTV-видео

Администрация Instagram запретила блогерам и инфлюэнсерам публиковать IGTV-видео, связанные с выборами или политикой. Об этом пишет Bloomberg.   Журналистам агентства удалось ознакомиться с договором, в котором присутствует соответствующий пункт. Такие договоры заключаются Instagram с популярными блогерами и инфлюэнсерами. За публикацию роликов они получают от фотошерингового сервиса деньги. Примечательно, что действие

» Читать далее

Instagram анонсировал отключение функции лайков в США

На следующей неделе в США начнется тестирование новой функции в Instagram. Речь идет о сокрытии счетчиков лайков под пользовательскими постами. Руководство Facebook Inc. полагает, что запуск этой функции даст возможность снизить «социальное сравнение» с другими юзерами. Об этом пишет Wired.   По словам руководителя Instagram А. Моссери, из фотошерингового сервиса

» Читать далее

Facebook оказывала давление на конкурентов с помощью пользовательских данных

Данные пользователей использовались социальной платформой Facebook для оказания давления на конкурирующие компании. Партнеры Facebook получали доступ к информации о профилях. От конкурирующих с ними компаний эта информация, напротив, скрывалась. Об этом пишет NBC.   Журналисты издания изучили данные соцсети за 2011-2015 гг., оказавшиеся в открытом доступе. Им удалось обнаружить сообщения

» Читать далее

Facebook начнет использовать короткие видео-селфи для идентификации пользователей

Разработчики Facebook тестируют новый способ пользовательской верификации с использованием коротких видеороликов. Об этом в Twitter сообщил эксперт Д. Вонг. Новый способ верификации будет использоваться социальной платформой для борьбы с владельцами фейковых профилей.   Суть нового механизма проверки юзеров предельно проста. Если у модераторов социальной сети возникнут сомнения в подлинности какого-то

» Читать далее

Facebook обзавелась новым логотипом

Слухи о грядущем ребрендинге Facebook оказались правдивыми. Компания М. Цукерберга обзавелась новым корпоративным логотипом. Руководство Facebook Inc. рассчитывает, что благодаря проведенному ребрендингу пользователи начнут четче отличать продукты, созданные компанией.   Стоит отметить, что новый логотип представляет собой название социальной платформы, выполненное обычным шрифтом. Наличием каких-либо дизайнерских изысков он похвастать не

» Читать далее

Маск назвал Twitter бесполезным

Американский бизнесмен И. Маск усомнился в полезности сервиса Twitter. В ближайшее время пользоваться его услугами он не планирует. Стоит отметить, что сообщение об этом было размещено предпринимателем в своем Twitter-аккаунте.   По словам Маска, ему больше нравится социальный сервис Redit. Он назвал его хорошим, после чего разместил пост со словом

» Читать далее

Левиев сообщил журналистам свою версию продажи «ВКонтакте»

Соучредитель и бывший CEO «ВКонтакте» Л. Левиев поделился с журналистами своей версией продажи компании и ссоры с П. Дуровым. По словам Левиева, в 2011 году продать доли холдингу Mail.Ru был готов не только он и В. Мирилашвили, но и П. Дуров. На тот момент оценка соцсети составляла порядка 3 млрд

» Читать далее

Цукерберг прокомментировал установленный Twitter запрет

С 22 ноября сервис Twitter прекратит размещать рекламу политического толка. Об этом руководитель Twitter Inc. Д. Дорси сообщил на этой неделе. По словам предпринимателя, для бизнеса интернет-реклама очень эффективна, тогда как для политики она создает определенные риски. Политическая реклама может использоваться третьими лицами для оказания влияния на избирателей.   Раскрыть

» Читать далее

Twitter отказался от политической рекламы

Согласно сообщению учредителя Twitter Inc. Д. Дорси в сервисе микроблогов больше не будет публиковаться политическая реклама. Бизнесмен подчеркнул, что руководство компании решило отказаться от размещения в Twitter любой рекламы политического толка.   Дорси отметил, что в Twitter не хотят, чтобы принимаемые политиками решения компрометировались с помощью таргетированной рекламы. Невзирая на

» Читать далее
1 2 3