Рынок онлайн-образования может вырасти до 60 млрд рублей

Благодаря массовому переходу на удаленное обучение российский рынок онлайн-голосования сможет получить дополнительный толчок для развития. Эксперты предупреждают, что вместе с эпидемией может закончиться и интерес пользователей к образовательным сервисам.

По итогам минувшего года объем рынка интернет-образования в b2c-сегменте составил 38,5 млрд рублей. Об этом свидетельствуют сводные данные EdMarket, TalentTech и «Нетологии». Каждый год рынок будет показывать прирост на уровне 12-15%. Таким образом, по итогам 2023 г. он достигнет 60 млрд руб. «Серый» рынок в этом прогнозе не учтен.

С 23 марта большая часть образовательных учреждений начала работать в удаленном режиме. Учителя и преподаватели ведут уроки и читают лекции с помощью видеосервисов вроде Discord, Zoom и Google. Часть российских школ перешла на электронные учебники «Российской электронной школы», «Яндекс.Учебника», «Московской электронной школы» и др. Задания ученикам рассылаются учителями и преподавателями с помощью мессенджеров и электронной почты.