Пользователям WhatsApp из Индии станут доступны пенсионные продукты, страховые полисы и кредиты

В скором времени WhatsApp начнет предлагать индийским пользователям пенсионные и кредитные продукты, страховые полисы и другие финансовые услуги от партнеров. Об этом TechCrunch сообщил руководитель индийского офиса WhatsApp А. Бозе.

Новый сервис будет ориентирован на сельских жителей и юзеров с низким доходом. Их вниманию будет предложено несколько программ. Наиболее востребованные продукты получат дальнейшее развитие. В прошлом году WhatsApp договорился о сотрудничестве с местными кредитными организациями HDFC, Kotak Mahindra и ICIC. Сотрудничество с мессенджером позволило банкам привлечь 3 млн клиентов.

Сейчас пользователям WhatsApp доступна возможность проверки кредитного лимита и баланса платежной карты, истории операций и т. д. Пользовательская аудитория мессенджера в Индии оценивается в 400 млн чел. В связи с этим WhatsApp является для местных банков идеальным решением для расширения своего присутствия без привлечения посредников.

Два года назад разработчики Facebook запустили в Индии WhatsApp Pay. Это вызвало недовольство у местных регуляторов. В Facebook утверждают, что все их требования были выполнены. В ближайшее время компания рассчитывает получить лицензию для полноценного запуска платежного сервиса.