Пользователи интернета стали меньше доверять инфлюенсерам

Доверие пользователей интернета к популярным блогерам продолжает снижаться. Этот тренд характерен не только для нашей страны, но и для всего мира в целом. Об этом говорят результаты исследования агентства UM.

Предыдущее исследование проводилось специалистами агентства в 2017 году. На тот момент инфлюенсерам доверяли 44% интернет-пользователей. По итогам минувшего года их количество сократилось од 42%. Участниками опроса стали 56,3 тыс. пользователей интернета, проживающие в 81 государстве мира.

В Российской Федерации специалисты агентства опросили около 1 тыс. интернет-пользователей. Лидерам мнений доверяют 42% россиян.

По словам экспертов, рынок перенасыщен рекламным контентом. Бренды продолжают активно размещать псевдонативные интеграции, качество которых оставляет желать лучшего. Из-за этого пользователям стало легче определять рекламные публикации. Доверие пользователей снижается в основном к самым популярным блогерам. Публикация рекламы в их аккаунтах обходится рекламодателям недешево. Как правило, эти вложения не окупаются. В связи с этим рекламодатели начинают терять интерес к инфлюенсерам.