Пользователей Facebook начнут ставить в известность о статьях, размещенных более трех месяцев назад

Соцсеть Facebook начнет оповещать пользователей об устаревших материалах, которыми они желают поделиться. Об этом сообщается на сайте Facebook.

По словам представителя Facebook Д. Хигимана, пользователи социальной платформы хотят видеть в своих новостных лентах достоверную и актуальную информацию. Отныне соцсеть будет ставить пользователей в известность о том, что материалы, которыми они собираются поделиться, были опубликованы на платформе более трех месяцев назад

Хигиман подчеркнул, что это нововведение преследует своей целью информирование пользователей о том, что интересующая их информационная статья могла утратить свою актуальность. После прочтения соответствующего уведомления пользователь сможет поделиться заинтересовавшим его материалом без каких-либо ограничений.

Facebook Inc. представлена на североамериканском рынке с 2004 года. Она была основана М. Цукербергом совместно со своими однокурсниками из Гарвардского университета. Компания владеет одной из крупнейших на планете социальных платформ. Месячная аудитория Facebook составляет более 2,4 млрд юзеров.