Компания Inform подала в суд на Google из-за вытеснения с рынка

Юристы компании Inform из Атланты обратились в суд с иском в отношении Google. Они обвиняют ответчика в вытеснении Inform с рынка digital-рекламы и антиконкурентном поведении.   Inform специализируется на разработке рекламных инструментов. Из поданного компанией иска следует, что она фактически была выведена Google из бизнеса. Якобы Google использовала для достижения

» Читать далее

Волож устал от сравнения «Яндекса» с компанией Google

Накануне в Москве открылся инвестфорум «Россия зовет!», одним из спикеров которого стал основатель «Яндекса» А. Волож. Во время своего выступления предприниматель признался, что ему порядком надоело сравнение «Яндекса» с компанией Google.   По словам Воложа, общим между «Яндексом» и Google является то, что обе компании начинали свою работу на рынке

» Читать далее

«Яндекс» предложил 2ГИС, ivi и Avito урегулировать конфликт

«Яндекс» организовал встречу с представителями 2ГИС, ivi, Avito, OneTwoTrip, ЦИАН и др. В ходе встречи вниманию присутствовавших на ней лиц был предложен новый рекламный формат, позволяющий дополнять строки в поисковой выдаче интерактивными ответами. В «Яндексе» утверждают, что этот формат позволит решить вопрос о равном доступе к продвижению в поисковой системе.

» Читать далее

Почему Google не взимает плату с новостных веб-ресурсов за высокие позиции в поисковой выдаче

С помощью поисковой системы Google можно найти миллионы страниц с развлекательным или полезным контентом. В результатах поисковой выдачи этот контент тщательно сортируется. Новостные ресурсы исключением в этом отношении не являются. В зависимости от позиции в поисковой выдаче интернет-издания привлекают либо теряют пользовательскую аудиторию, что прямо сказывается на их прибыли.   Пользователи

» Читать далее

Поиск Google научился находить ключевые моменты в видеороликах

В поисковой системе Google появилась новая функция, позволяющая пользователям находить в видеороликах ключевые моменты. За счет этого они смогут оперативно получать доступ к интересующей их информации, не просматривая при этом видеозапись полностью. В основу работы новой функции положен механизм извлечения меток времени из описания роликов на YouTube.   На текущий

» Читать далее

«Бизнес-классом» от Сбербанка и Google воспользовались уже полмиллиона людей

Обучающая программа для начинающих и работающих предпринимателей превысила 500-тысячную отметку зарегистрированных участников. За время работы «Бизнес-класса» создано более 7 тыс. предприятий и свыше 42 тыс. дополнительных мест, подсчитали аналитики PwC.   Сбербанк и Google запустили обучающую программу с апреля 2016 года. Из 500 тысяч участников 80% тех, кто намерен открыть

» Читать далее