Петухов объяснил, почему он занял первое место в рейтинге YouTube-блогеров

В. Петухов, владеющий YouTube-каналом Wylsacom, объяснил, почему он занял первое место в рейтинге российских видеоблогеров по пользовательской вовлеченности. По его словам, пользовательская активность прямо зависит от сезона и возможности стать участником конкурсов. К примеру, летом на YouTube-канале Wylsacom можно наблюдать затишье. В сентябре активность пользователей начинает возрастать, поскольку в этом месяце многие компании выводят на рынок новые продукты. На канале увеличивается количество контента, что положительно сказывается на росте пользовательской вовлеченности.
 
Петухов отметил, что этот тренд наблюдается до декабря, после чего наступает спад. В конце зимы — начале весны в мире проходят большие выставки, в связи с чем активность пользователей на канале возрастает.
 
Блогер не стал отрицать того факта, что повышению пользовательской активности способствуют проводимые им конкурсы. На канале используется довольно простая механика «подписка — лайк — комментарий». В большинстве случаев привлечь аудиторию с помощью конкурсов в Рунете нельзя, т. к. россияне перестали доверять их организаторам. Конкурсы на Wylsacom предельно прозрачны. Пользователи видят, что все они честные. Результаты конкурсов оглашаются в прямом эфире. Впоследствии победители выкладывают фотоснимки с полученными призами. Все это в конечном счете способствует повышению доверия пользователей к каналу.