Операторы пообещали не отказывать в обслуживании абонентам с нулевым балансом

В случае ухудшения ситуации с коронавирусом работающие в России операторы не станут отказывать в обслуживании абонентам с нулевым балансом. Граждане, у которых отсутствует возможность своевременной оплаты услуги из-за введенных властями карантинных мер, смогут получить отсрочку. На финансовых показателях мобильных операторов эта мера никак не скажется. Эксперты предупреждают, что в случае массового перехода россиян на удаленку качество оказываемых операторами услуг может заметно снизиться.

По данным «Коммерсанта», правительство обсуждало с игроками телекоммуникационного рынка РФ возможность предоставления находящимся в зоне карантина абонентам безлимитного интернет-доступа в случае введения ЧС. На текущий момент необходимость в этом отсутствует.

«ВымпелКом» начал подключать клиентам услугу отсрочки до 30 суток при нулевом балансе. Сумма лимита варьируется в пределах 0,250-1 тыс. руб. После истечения 30-дневной отсрочки абонент должен внести на счет сумму, позволяющую выйти в положительный баланс.

Похожая услуга предоставляется абонентам «МегаФоном», «Т2 РТК Холдингом» и МТС. Ее стоимость составляет 7-80 рублей.