«Одноклассники» предложили бизнесу новый инструмент для анализа контента

Разработчики «Одноклассников» запустили автоматизированную платформу «Робби». Она позволяет анализировать контент с использованием технологии big data и нейросетей.

В компании по этому поводу отметили, что с помощью «Робби» предприниматели смогут самостоятельно обрабатывать контент. Привлекать к этому процессу дополнительный персонал им больше не придется. Платформа способна автоматически идентифицировать объекты на фотоснимках, GIF-анимациях и видеороликах. Для этого она использует технологию компьютерного зрения.

«Робби» умеет распознавать на изображениях номера телефонов, гиперссылки и дубли фотографий, определять контекст диалогов и предложений, а также находить в текстах спам. Собственники онлайн-магазинов могут использовать «Робби» для автоматизации обработки клиентских отзывов, видеосервисы — для выявления в роликах рекламы и запрещенного контента, а медиа — для оптимизации работы с читательскими комментариями.

Доступ к платформе предоставляется на условиях подписки. Ее стоимость составляет 10 000 руб. в месяц. Подключиться к платформе можно через API. Принадлежащие Mail.Ru сервисы используют «Робби» для решения повседневных задач. К примеру, классифайд «Юла» модерирует с ее помощью объявления, а платформа myTarget — рекламу.