Наибольшим спросом у российских юзеров пользуются WhatsApp, YouTube и VK

В соответствии с результатами проведенного UBS Evidence Lab опроса самыми востребованными у российских пользователей являются платформы WhatsApp, YouTube и VK. Каждый день их используют 52, 47 и 51% россиян.

Среди юзеров прочих площадок наиболее популярным ответом стал «совсем не пользуюсь либо пользуюсь не чаще одного раза в месяц». К прочим площадкам относятся Twitter, Facebook, Instagram, Viber, Telegram и «Одноклассники».

Опрос показал, что 43% россиян в возрасте 18-24 лет проводят в социальных сетях каждый день более трех часов. В возрастной категории 25-34 более трех часов в сутки в соцсетях проводят 46% россиян. Самой востребованной платформой среди молодой аудитории авторы опроса признали «ВКонтакте».

Авторы исследования отмечают, что популярность социальных платформ в России продолжает увеличиваться. Вместе с тем по этому показателю наша страна все еще уступает западным государствам.

Большая часть российских юзеров пользуется поисковыми системами с десктопных устройств. Самым популярным у россиян поисковиком является «Яндекс» (72%). Второе место с показателем 62% заняла поисковая система Google. На третьем месте расположился поисковик Mail.Ru с долей 17%.