Модераторы Facebook обратились к рекламодателям с просьбой о продлении бойкота

Бывшие и действующие модераторы соцсети Facebook попросили рекламодателей не прекращать рекламный бойкот. Действия нуждаются в долгосрочных обязательствах, а не в обычном PR-ходе. Об этом сообщает The Guardian.

По словам одного из модераторов, который просил не раскрывать его личные данные, если Facebook не возьмет на себя долгосрочные обязательства, то рекламный бойкот превратится в «обычный пиар-ход».

Рекламодатели начали бойкотировать социальную платформу в июне. Они обвинили компанию М. Цукерберга в бездействии по поводу публикаций в соцсети, направленных на разжигание ненависти. К рекламному бойкоту присоединились крупнейшие на планете компании вроде Volkswagen, Unilever и Disney.

Изначально планировалось, что бойкот завершится в июле. Уже тогда стало понятно, что инициатива малоэффективна. Рекламные доходы Facebook практически не снизились, поскольку они обеспечиваются множеством мелких рекламодателей. По словам модератора К. Грея из Ирландии, миллионы небольших предприятий со всего мира продолжают размещать в Facebook рекламу.