MaxPoster перешла под контроль «Авито»

Классифайд «Авито» вложился в покупку контрольной доли в капитале IT-компании MaxPoster. Она специализируется на разработке решений, предназначенных для автоматизации дилерского бизнеса по реализации подержанных автомобилей.

В «Авито» по этому поводу отметили, что все совладельцы компании продолжат участвовать в ее операционном управлении. Сотрудники «Авито» станут членами совдира MaxPoster. Во сколько классифайду обошлась 51-процентная доля, неизвестно.

MaxPoster управляет складами, оценивает автомобили с пробегом, а также продвигает в глобальной сети объявления об их продаже. Руководство «Авито» считает российский рынок подержанных авто перспективным. В нашей стране дилеры продают лишь 17% автомобилей с пробегом. В развитых государствах этот показатель составляет 50-60%.

MaxPoster продолжит заниматься развитием уже запущенных сервисов, а также интеграцией в них сервисов «Авито».

Из базы данных «Контур.Фокус» следует, что по состоянию на 13 января компания MaxPoster контролировалась А. Воробьевым (45%), О. Воробьевой (22,5%), М. Харитоновым (22,5%) и Н. Герасимовым (10%).