Крупнейший оператор США присоединился к бойкоту Facebook

Мобильный оператор Verizon стал участником Stop Hate for Profit. Эта кампания была запущена правозащитными организациями. Присоединившихся к кампании рекламодателей не устраивает политика модерации контента социальной платформы, позволяющая пользователям публиковать ненавистнические посты и дезинформацию.

Руководство Verizon временно отказалось размещать рекламу в соцсети. Компания обвинила соцсеть в потворствовании разжиганию ненависти. По словам PR-директора телекоммуникационного гиганта Д. Нитти, реклама на Facebook не будет размещаться до тех пор, пока администрация платформы не создаст комфортное для Verizon решение.

Инициаторами кампании стали правозащитные организации Color Of Change, NAACP и Anti-Defamation League. Участники кампании пытаются заставить соцсеть ужесточить политику модерации контента. Из нее должны исчезнуть расистские и ненавистнические публикации.

Каждый год компания М. Цукерберга зарабатывает на продаже рекламы по 70 млрд USD. С дезинформацией в социальной сети она никак не борется. Ранее от размещения рекламы в соцсети отказались компании Ben & Jerry’s, Patagonia, REI и The North Face.