Юзеры из РФ израсходовали свыше 1 млрд USD на мобильные приложения

По итогам минувшего года расходы российских юзеров на мобильные приложения возросли на 40%, до 1,06 млрд USD. Об этом свидетельствуют данные App Annie.

Рейтинг самых доходных приложений возглавили видеоигра «Великий султан» и соцплатформа «ВКонтакте». Популярность приложений сервисов доставки блюд и TikTok выросла в несколько раз. Объем общемирового рынка мобильных приложений аналитики оценивают в $120 млрд. В отличие от российского рынка он вырос лишь на 20%. На протяжении последних трех лет пользователи из Российской Федерации увеличили свои расходы на мобильные приложения на 155%.

Самым скачиваемым в РФ приложением остался мессенджер WhatsApp. На это приложение в прошлом году российские пользователи потратили больше всего времени. В рейтинг удалось попасть двум государственным приложениям. Речь идет о приложениях «Почты России» и ФНС.

Порядка 50% времени в минувшем году россияне проводили в мессенджерах и соцсетях. Лидером по росту этого показателя оказался TikTok (+860%).

Российские пользователи стали более серьезно относиться к платному доступу к информации и контенту. Они активно осваивают подписную модель взаимодействия с приложениями.