«Яндекс» предложил 2ГИС, ivi и Avito урегулировать конфликт

«Яндекс» организовал встречу с представителями 2ГИС, ivi, Avito, OneTwoTrip, ЦИАН и др. В ходе встречи вниманию присутствовавших на ней лиц был предложен новый рекламный формат, позволяющий дополнять строки в поисковой выдаче интерактивными ответами. В «Яндексе» утверждают, что этот формат позволит решить вопрос о равном доступе к продвижению в поисковой системе.
 
Большинство присутствовавших на встрече представителей российских интернет-компаний проявило заинтересованность в использовании нового рекламного формата. Его бета-тестирование будет продолжаться до конца года. Вниманию рыночных игроков новый рекламный формат будет предложен в первой четверти следующего года.
 
Внешне он напоминает «колдунщика». Имеется в виду виджет со ссылками на сервисы «Яндекса», который демонстрируется пользователям в результатах выдачи. Российские интернет-компании получат возможность размещать в результатах выдачи интерактивные рекламные блоки с каруселями изображений.
 
Напомним, что претензии к «Яндексу» у рыночных игроков возникли именно из-за «колдунщиков». Минувшим летом 2ГИС, ivi, Avito, OneTwoTrip и другие компании пожаловались на «Яндекс» в ФАС. Они обвинили холдинг в предоставлении приоритета в результатах выдачи собственным сервисам.