Интернет-рекламу блокирует половина российских пользователей

По данным Deloitte, блокировкой интернет-рекламы занимаются 44% российских юзеров. Игроки рекламного рынка считают эту цифру завышенной. Они утверждают, что по-настоящему актуальной эта проблема станет для рекламной индустрии лишь по истечении следующих 3–5 лет.
 
В рамках исследования специалисты Deloitte опросили 1,6 тыс. человек. Соцопрос показал, что 16% российских пользователей блокируют интернет-рекламу только на лептопах и десктопных системах, 26% — на всех без исключения устройствах, 2% — лишь на смартфонах.
 
В сравнении с прошлогодними показателями доля юзеров, блокирующих рекламный контент на ноутбуках и ПК, возросла на 6 п. п., составив 42%. О необходимости блокировки интернет-рекламы задумываются 14% респондентов, не знают, как заблокировать рекламный контент 19% пользователей. Еще 25% юзерам известно, как это сделать, однако отказываться от просмотра рекламы они не планируют.
 
Среди владельцев мобильных устройств реклама блокируется 28%. Начать делать это в будущем планируют 20% пользователей.
 
По мнению игроков рекламного рынка, приведенные Deloitte данные являются завышенными. Якобы блокировщиками в России пользуются лишь 20% пользователей. Рост сегменту интернет-рекламы в первую очередь обеспечивает performance-реклама, которая неподвластна блокировщикам.