Instagram попробует составить конкуренцию YouTube

Сервис Instagram запустил продажи рекламы в IGTV. Речь идет о встроенном приложении, позволяющем пользователям публиковать видеоролики продолжительностью до 60 мин. Об этом пишет Bloomberg.

Администрация сервиса пригласила нескольких известных создателей видеороликов поучаствовать в тестировании. Авторы контента будут получать 55% рекламных доходов. Аналогичная ставка используется YouTube.

Напомним, что в настоящий момент рекламный контент в Instagram демонстрируется в разделе Stories, а также в новостной ленте. По данным агентства, Instagram ежегодно зарабатывает на этих рекламных форматах 20 млрд USD.

По мнению аналитиков, Instagram решил составить конкуренцию YouTube. Рынок онлайн-видео сейчас является одним из самых быстрорастущих. Формат IGTV менее популярен у пользователей Instagram, нежели Stories. В прошлом году сервис видеохостинга YouTube заработал на продаже рекламы 15 млрд USD. Его финансовые показатели были раскрыты Alphabet впервые в истории. С YouTube работают многие известные блогеры. В этом отношении IGTV заметно проигрывает сервису видеохостинга.