Google обещает не использовать для рекламного таргетинга данные с устройств Fitbit

У Google появился шанс избежать антимонопольного расследования со стороны властей ЕС. Руководство компании сообщило, что данные с носимых устройств Fitbit для рекламного таргетинга использоваться не будут. Об этом пишет Reuters.

Fitbit была куплена поисковым гигантом осенью минувшего года за 2,1 млрд USD. Решение по этой сделке должно быть принято европейским регулятором 20 июля. Чтобы не участвовать в антимонопольном разбирательстве, североамериканская компания выразила готовность отказаться от использования данных с устройств Fitbit для рекламного таргетинга.

После закрытия сделки по поглощению корпорации Google сможет выбиться в лидеры рынка спортивных носимых устройств. Ей придется конкурировать с такими вендорами, как Xiaomi, Apple, Huawei и Samsung.

В сообщении Google подчеркивается, что предметом сделки выступают не данные, а устройства. Компания ценит возможность работать на европейском рынке. Использовать данные гаджетов Fitbit в рекламных целях Google не будет.

Ранее стало известно, что американские пользователи начали избавляться от носимой электроники Fitbit. Они опасаются, что после перехода Fitbit под контроль Google их данные начнут использоваться поисковым гигантом в своих проектах, в том числе здравоохранительных.