Цукерберг прокомментировал установленный Twitter запрет

С 22 ноября сервис Twitter прекратит размещать рекламу политического толка. Об этом руководитель Twitter Inc. Д. Дорси сообщил на этой неделе. По словам предпринимателя, для бизнеса интернет-реклама очень эффективна, тогда как для политики она создает определенные риски. Политическая реклама может использоваться третьими лицами для оказания влияния на избирателей.
 
Раскрыть финансовые потери компании от отказа от публикации политической рекламы Дорси отказался. Финансовый директор Twitter Н. Сигал по этому поводу отметил, что решение об отказе от такой рекламы основано на принципе, а не на деньгах. Сигал подчеркнул, что в прошлом году компания заработала на публикации политической рекламы 3 млн USD.
 
По мнению М. Цукерберга, изложенному им в Facebook, частные компании не вправе ограничивать политиков в свободе слова. В США демократия, поэтому подвергать цензуре политиков частные компании не должны.
 
По данным The Verge, модераторы Facebook не утруждают себя проверкой достоверности фактов, изложенных в политических рекламных объявлениях. Отказываться политической рекламы социальная платформа не планирует. В следующем году такая реклама обеспечит компании порядка 0,5% выручки.