Чем полезна услуга IVR и почему вы тоже должны ей воспользоваться

Если компания ежедневно принимает сотни звонков, либо должны самостоятельно звонить клиентам для того, чтобы информировать их о разнообразных акциях и событиях, то обязательно нужно воспользоваться дополнительными средствами для того, чтобы всё это проходило гораздо лучше. Теперь у вас есть технология IVR, которой может воспользоваться абсолютно каждая компания — это автоматическое приветствие, а также голосовое меню.

Как это работает

Интерактивное меню создаётся специалистами очень тщательно и оно адаптировано подо всех клиентов одновременно. Поверьте, ни у кого не будет претензий к этому сервису, потому что вся информация на сайте подаётся разборчиво и очень удобным образом. Очень важно понимать, что эта технология появилась далеко не вчера и продолжает активно использоваться множеством компаний. Это означает, что если здесь и были какие-то ошибки, то они давно исправлены и о них можно просто не вспоминать. Большей части клиентов будет достаточно общения с автоответчиком, потому что вы и сами могли заметить, что почти все вопросы являются совершенно однотипными и нужна одна стандартная фраза для того, чтобы помочь сразу всем клиентам. Если же голосового меню недостаточно, то можно будет всё равно переключиться на реального специалиста, который будет отвечать, исходя из сложившейся ситуации. Более того, когда произойдёт соединение со специалистом — это будет не случайный сотрудник компании, а отвечающий именно за эту категорию вопросов. Так устроено голосовое меню IVR – оно проводит человека к той категории вопросов, которая его интересует и после этого соединяет со специалистом.

Прочие преимущества

Помимо базовых и самых важных преимуществ данной услуги, стоит отметить следующие:

  • система великолепно настроена и протестирована сотнями компаний — она эффективна и не имеет никакого шанса на сбой;
  • нет ничего лучше, чем настроить голосовое меню для информирования клиентов или для приглашения гостей на мероприятие. То же самое можно сказать о неприятной услуге информирования об оплате задолженности — всегда лучше, когда это делает автоответчик;
  • можете сами посчитать, сколько специалистов вам не нужно будет нанимать дополнительно, а также сколько действующих сотрудников будут освобождены от лишней работы и смогут гораздо лучше сфокусироваться на своих основных обязанностях. Учитывая стоимость услуги IVR – удобно и экономия получаются просто невероятными.