Бойкот соцсети Facebook вышел на международный уровень

Участники Stop Hate for Profit призвали присоединиться к бойкоту социальной платформы Facebook европейские компании. Об этом стало известно от руководителя Common Sense Media Д. Стэйера. Под соглашением об отказе от размещения в Facebook рекламы в июле подписались свыше 160 компаний, в том числе The North Face, Hershey, Coca-Cola, Patagonia, Levi’s, Unilever и др.

По словам Стэйера, бойкот социальной платформы вышел на международный уровень. Руководитель правозащитной группы выразил надежду на то, что европейские регуляторы займут по отношению к Facebook жесткую позицию.

У участников бойкота есть претензии к политике модерации контента. Соцсеть позволяет пользователям размещать расистские публикации. В Facebook пообещали изменить политику. Компания привлекла для этого экспертов по гражданским правам.

Аналитики отмечают, что выход бойкота на международный уровень приведет к еще большему сокращению рекламных доходов Facebook. При этом серьезного финансового влияния на компанию М. Цукерберга это не окажет.