Бойкот 500 рекламодателей не заставит Facebook измениться — Цукерберг

М. Цукерберг поставил в известность своих сотрудников о том, что компания не будет меняться из-за давления рекламодателей. По словам миллиардера, объявленный брендами рекламный бойкот необходимо рассматривать в качестве репутационной проблемы. Серьезной угрозы для доходов компании он не представляет.

Цукерберг подчеркнул, что Facebook не станет менять подход к ненавистническим публикациям в угоду рекламодателям. В бойкоте участвуют порядка 500 брендов. Если они прекратят размещать на Facebook свою рекламу, то доходы компании сократятся на «небольшой процент».

Стоит отметить, по состоянию на конец прошлого месяца капитализация Facebook сократилась из-за бойкота на 60 млрд USD. В нем участвуют такие бренды, как Verizon, Hershey, Unilever, Patagonia, PepsiCo и др. На данный момент потенциальные потери соцсети от отказа участников бойкота от публикации рекламы оцениваются в 7 млрд USD.

По данным Business Insider, глава Facebook согласился на встречу с организаторами бойкота. В Facebook по этому поводу отметили, что политика компании может быть изменена лишь на основе принципов. Из-за давления на доходы делать этого Facebook не станет.