Аудитория LordFilm увеличилась на 48%

После введения режима изоляции российские пользователи начали проявлять повышенный интерес к видеоплатформам. Благодаря этому аудитория последних начала увеличиваться. Лидером по приросту аудитории оказался нелегальный ресурс LordFilm. По итогам марта его аудитория возросла на 48%. По этому показателю LordFilm обошел многие легальные кинотеатры. Эксперты не видят в этом факте ничего удивительного, поскольку массовый российский пользователь предпочитает бесплатный контент.

По данным Mediascope, в период 02.03-29.03 аудитория легальных видеоплатформ Okko, Megogo, «КиноПоиск», «Кино Mail.Ru» и ivi увеличилась с 5,3 до 7,6 млн чел. (+43%). Сокращение аудитории из российских видеосервисов зафиксировал только Rutube (-4%). Аудитория LordFilm в марте выросла до 20,2 млн чел. (+48%).

Напомним, что почти все легальные платформы предлагали в марте пользователям бесплатный доступ к контенту в рамках различных маркетинговых акций. По словам И. Амелина из «Кино Mail.Ru», в росте аудитории LordFilm нет ничего удивительного. Невзирая на периодические зачистки пиратские платформы в России чувствуют себя довольно хорошо. Легальные интернет-кинотеатры предоставили российским пользователям безвозмездный доступ лишь к части контента. Все новинки кино остались платными. В этом отношении они существенно уступают пиратским ресурсам вроде LordFilm.