Apple позволила российским разработчикам пользоваться Apple Search Ads

Руководство Apple изменило условия использования Apple Search Ads. Эта платформа предназначена для продвижения iOS-приложений. Из обновленных условий следует, что отныне продвигать свои приложения в поиске смогут и российские разработчики.

Рекламируемые приложения помечаются в результатах поисковой выдачи отметкой Ad. Они публикуются на голубом фоне в верхней части экрана. До недавнего времени продвигать свои приложения в поиске онлайн-магазина могли разработчики более чем из 50 государств, в том числе из Великобритании, Германии, США, Канады, Украины, Казахстана и др. Что касается российских разработчиков, то доступ к Search Ads был закрыт для них Apple осенью 2018 года.

Согласно данным Apple, 70% пользователей пользуются в App Store внутренним поиском. При этом 65% загрузок пользователи осуществляют сразу после завершения поиска.

Сервис PeakVisor, позволяющий путешественникам передвигаться в горах по трехмерным картам, использовал рекламу в поиске для повышения своей конверсии. В результате она увеличилась на 12%. В свою очередь, сервису доставки блюд Waitr удалось увеличить число установок приложения на 440%. При этом расходы пользователей в приложении возросли на 13%.