Доходы YouTube-блогеров сократились на 40%

По итогам года объем рекламы российского рынка YouTube-видео составил 4 млрд рублей. Начавшийся в этом году экономический спад не обошел и этот сегмент. Аудитория YouTube-блогеров продолжает увеличиваться, однако их доходы в долларах сократились на 40%. Менее популярные YouTube-блогеры готовы сотрудничать с рекламодателями по бартеру либо снижать цены на 50%. По

» Читать далее

Аудитория LordFilm увеличилась на 48%

После введения режима изоляции российские пользователи начали проявлять повышенный интерес к видеоплатформам. Благодаря этому аудитория последних начала увеличиваться. Лидером по приросту аудитории оказался нелегальный ресурс LordFilm. По итогам марта его аудитория возросла на 48%. По этому показателю LordFilm обошел многие легальные кинотеатры. Эксперты не видят в этом факте ничего удивительного,

» Читать далее

IT-компании начали готовиться к сокращению сотрудников

Работающие в России IT-компании приступили к оптимизации расходов. В скором времени отрасль столкнется с массовыми сокращениями персонала. Проведенный «Руссофтом» опрос показал, что лишь 16,5% российских IT-компаний уверены в том, что они смогут выплачивать персоналу зарплату до конца второго квартала. В ассоциации подсчитали, что из-за массовых сокращений российская IT-отрасль может лишиться

» Читать далее

«Яндекс» обвинили в цензуре

20 апреля ростовчане организовали возле здания местного правительства цифровой митинг. Для этого они использовали функцию «Разговорчики» в сервисах «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Впоследствии цифровые митинги прошли в других российских городах, в том числе в столице. Сначала модераторы «Яндекса» просто корректировали сообщения участников цифровых митингов. Впоследствии они запретили оставлять комментарии пользователям, которые

» Читать далее

Рынок интернет-рекламы РФ может просесть на 3%

Даже в условиях экономического кризиса рынок онлайн-рекламы РФ всегда показывал двузначный рост. В этом году ситуация может измениться. В Goldman Sachs не исключают возможности того, что по итогам текущего года рынок просядет на 3%. В целом рекламный рынок РФ упадет на 15%. Согласно данным АКАР в минувшем году объем рынка

» Читать далее

Социальный интернет не пришелся по вкусу российским пользователям

Большая часть российских пользователей не планирует пользоваться социальными ресурсами, доступ к которым предоставляется операторами на безвозмездной основе. Об этом говорится в отчете AC&M. В документе подчеркивается, что, находясь в самоизоляции, пользователи из РФ отдают предпочтение YouTube и WhatsApp. Российских юзеров больше интересуют ресурсы, позволяющие сэкономить на контенте и звонках. Что

» Читать далее

Доходы YouTube блогеров резко сократились из-за пандемии

На фоне коронавирусной эпидемии рекламные доходы YouTube-блогеров ощутимо сократились. По словам менеджера М. Пачеко, он работает со 180 YouTube-каналами. С начала февраля рекламные ставки у них сократились в среднем на 50%. Совокупная пользовательская аудитория этих YouTube-каналов оценивается в 68 млн чел. Об этом пишет OneZero. Пачеко отметил, что после начала

» Читать далее

Хакеры снова начали использовать Skype для распространения вредоносного софта

В ТОП-10 самых активных вредоносов России снова вошел компьютерный червь Pykapa, для распространения которого используется видеосервис Skype. В последний раз он был замечен в России пять лет назад. По словам экспертов, хакеры снова начали проявлять интерес к видеоплатформам после перехода сотрудников компаний на удаленку. Червь Pykspa используется злоумышленниками для извлечения

» Читать далее

Аналитики FinCERT обнаружили свыше 2 тыс. мошеннических веб-ресурсов о коронавирусе

С 1 февраля аналитики FinCERT выявили порядка 2,2 тыс. веб-ресурсов, использующих тему Covid-19 в мошеннических целях. Данные об этих сайтах уже переданы уполномоченным органам для блокировки. В период 01.09.18-01.09.19 аналитики выявили в сети более 780 тыс. веб-ресурсов с вредоносным софтом и 7,2 тыс. ресурсов с лжелотереями и лжеопросами. Регистраторы доменов

» Читать далее

«Беру» впервые вошел в ТОП-10 крупнейших в РФ интернет-магазинов

Торговые платформы Tmall и «Беру» впервые стали участниками ТОП-10 крупнейших онлайн-магазинов РФ. Это следует из рейтинга E-Commerce Index, представленного компанией Data Insight. Платформа Tmall контролируется AliExpress Russia. Эта компания была учреждена китайских ритейлером Alibaba Group в партнерстве с российскими компаниями РФПИ, «МегаФон» и Mail.Ru. По итогам минувшего года ее продажи

» Читать далее
1 2 3 4 5 10