Рекламные агентства начали сокращать персонал

После начала пандемии часть персонала сократили 20% работающих в России рекламных агентств. Об этом говорят результаты опроса АКАР. Опрос показал, что каждое пятое агентство в России уволило часть сотрудников. Самой распространенной мерой сокращения издержек среди рекламных агентств является пересмотр арендных платежей. К этой мере уже успели прибегнуть 71% работающих в

» Читать далее

Падение российского IT-рынка по итогам года может составить 30%

В этом году российский IT-рынок может просесть в долларовом выражении на 30%. Весь следующий год IT-индустрия будет восстанавливаться. Об этом говорится в обзоре IDC. В документе подчеркивается, что ситуация на IT-рынке может оказаться намного хуже, нежели в кризисный 2015 год. Снижение уже показывают сегменты мобильных гаджетов, серверных систем и персональных

» Читать далее

Руководитель LinkedIn рассказал о порядке отдыха при работе на удаленке

Глава LinkedIn Д. Вайнер рассказал журналистам о своем опыте повышения продуктивности во время удаленной работы. По его словам, работающим на удаленке сотрудникам компаний следует включить в расписание «буферное время». Речь идет о легальной возможности отдыха от выполняемых задач. Вайнер отметил, что он использовал практику буферного времени еще во время работы

» Читать далее

Россияне начали интересоваться страхованием личных компьютеров

Работающие в России страховщики зафиксировали рост спроса на услуги по страхованию личных компьютеров. По данным «Известий», на текущий момент IT-риски физлиц страхует лишь «Ингосстрах». В ближайшее время в этом сегменте могут начать работать Страховой дом ВСК, «Росгосстрах» и «АльфаСтрахование». По словам представителя «Абсолют Страхования» М. Черныха, оценить ущерб от взлома

» Читать далее

Доходы YouTube-блогеров сократились на 40%

По итогам года объем рекламы российского рынка YouTube-видео составил 4 млрд рублей. Начавшийся в этом году экономический спад не обошел и этот сегмент. Аудитория YouTube-блогеров продолжает увеличиваться, однако их доходы в долларах сократились на 40%. Менее популярные YouTube-блогеры готовы сотрудничать с рекламодателями по бартеру либо снижать цены на 50%. По

» Читать далее

Аудитория LordFilm увеличилась на 48%

После введения режима изоляции российские пользователи начали проявлять повышенный интерес к видеоплатформам. Благодаря этому аудитория последних начала увеличиваться. Лидером по приросту аудитории оказался нелегальный ресурс LordFilm. По итогам марта его аудитория возросла на 48%. По этому показателю LordFilm обошел многие легальные кинотеатры. Эксперты не видят в этом факте ничего удивительного,

» Читать далее

IT-компании начали готовиться к сокращению сотрудников

Работающие в России IT-компании приступили к оптимизации расходов. В скором времени отрасль столкнется с массовыми сокращениями персонала. Проведенный «Руссофтом» опрос показал, что лишь 16,5% российских IT-компаний уверены в том, что они смогут выплачивать персоналу зарплату до конца второго квартала. В ассоциации подсчитали, что из-за массовых сокращений российская IT-отрасль может лишиться

» Читать далее

«Яндекс» обвинили в цензуре

20 апреля ростовчане организовали возле здания местного правительства цифровой митинг. Для этого они использовали функцию «Разговорчики» в сервисах «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Впоследствии цифровые митинги прошли в других российских городах, в том числе в столице. Сначала модераторы «Яндекса» просто корректировали сообщения участников цифровых митингов. Впоследствии они запретили оставлять комментарии пользователям, которые

» Читать далее

Рынок интернет-рекламы РФ может просесть на 3%

Даже в условиях экономического кризиса рынок онлайн-рекламы РФ всегда показывал двузначный рост. В этом году ситуация может измениться. В Goldman Sachs не исключают возможности того, что по итогам текущего года рынок просядет на 3%. В целом рекламный рынок РФ упадет на 15%. Согласно данным АКАР в минувшем году объем рынка

» Читать далее

Социальный интернет не пришелся по вкусу российским пользователям

Большая часть российских пользователей не планирует пользоваться социальными ресурсами, доступ к которым предоставляется операторами на безвозмездной основе. Об этом говорится в отчете AC&M. В документе подчеркивается, что, находясь в самоизоляции, пользователи из РФ отдают предпочтение YouTube и WhatsApp. Российских юзеров больше интересуют ресурсы, позволяющие сэкономить на контенте и звонках. Что

» Читать далее
1 2 3 4 9