Блумберг потратил 1,5 млн USD на мемы

Экс-градоначальник Нью-Йорка М. Блумберг, планирующий составить конкуренцию Д. Трампу на предстоящих выборах, заказал рекламу у топовых Instagram-блогеров. Журналисты Forbes подсчитали, что услуги инфлюенсеров обошлись Блумбергу в 1,5 млн USD.

По данным агентства Mediakix, стоимость одной публикации у топовых инфлюенсеров с количеством подписчиков от 1 млн чел. составляет 10 000 USD. Стоимость рекламных публикаций в аккаунтах более крупных игроков вроде Jerry Media составляет от 50 000 USD. Политическая реклама считается инфлюенсерами более рисковой. Пользователи могут начать отписываться от аккаунтов блогеров, если в них появится политический контент. Из-за этого политикам приходится доплачивать известным блогерам за риск.

Вероятнее всего, что за каждый рекламный пост Блумберг заплатил 30-50 тыс. USD. Таким образом, услуги 30 топовых блогеров стоили политику 1,5 млн USD. У Блумберга расчеты журналистов Forbes предпочли не комментировать.

Рекламная кампания Блумберга в Instagram получила название Meme2020. Она основана на мемах. За ведение кампании отвечает Jerry Media. После запуска Блумбергом кампании администрация Instagram начала наносить на политическую рекламу в сервисе специальную маркировку. По данным TechCrunch, отныне на всех политических публикациях будет присутствовать метка «платное партнерство».