Пользователям стало сложнее отличать рекламу в Google от обычных результатов

После обновления разработчиками Google дизайна поисковой выдачи рекламные объявления стали походить на результаты поиска. Обнаружить их можно лишь по слову «Реклама».

Внешний вид выдачи был изменен в браузерной версии поисковика на минувшей неделе. В настоящий момент рядом с адресом веб-ресурса пользователям демонстрируется пиктограмма бренда. Рекламные объявления помечаются системой словом «Реклама», которое располагается на месте пиктограммы.

По данным Digiday, отличать рекламу от обычных результатов пользователям стало намного сложнее. Об этом свидетельствует увеличение отношения количества кликов по рекламным объявлениям к количеству показов. К примеру, в мобильной версии поисковой системы доля кликов возросла с 17 до 18%.

Напомним, что основным источником дохода для Google является реклама. По итогам третьей четверти минувшего года выручка Alphabet составила 40 млрд USD, 34 млрд из которых холдинг получил от продажи рекламы компанией Google. При таких объемах продаж рекламы влияние на итоговую прибыль холдинга могут оказать даже незначительные изменения в показе рекламных объявлений.